Close

Информирование клиентов

Эта услуга нужна, если вы хотите сообщить существующим клиентам об изменениях, произошедших в Вашей компании, например, о выпуске нового товара или проведении акций и распродаж. Сценарий разговора разрабатывается на основе Ваших требований и пожеланий. При необходимости, возможна переадресация звонка непосредственно на сотрудника Вашей компании, для получения специфической информации или для консультации.

Что мы предлагаем?

1. Предоставление информации клиентам в рамках обозначенного времени и сценария.

2. Составление сценария разговора или работа по вашим скриптам.

3. Услугу «Автоинформирование» -звонки будут совершаться автоматически, а текст сообщения представляет собой аудиозапись.

Что вы получите?

1. Экономию времени и ресурсов при обзвоне большого количества потенциальных клиентов.

2. Хорошую презентацию необходимой информации, которая выявит заинтересованных клиентов.

3. Обратную связь, которая позиционирует образ компании в сознании потребителя.

Какие преимущества откроются для вашего бизнеса?

1. Предоставляем детальные отчеты с записями всех разговоров.

2. Вся необходимая информация будет в полном объеме донесена до клиента.

3. Экономия времени и ресурсов.

Доверив своих клиентов нам, Вы сможете быть уверены, что они получат нужную информацию своевременно и в полном объеме. Вы сможете держать клиентов в курсе событий, привлекать их внимание к рекламным акциям, стимулировать продажи и повышать лояльность потребителей к вашему бизнесу.
Заказать звонок

×