Close

Услуги call-центра для интернет-магазинов

Сегодня интернет-магазины мощные игроки в экономике. 90% потребителей уже пользуются их услугами. Самым важным для интернет-магазина является первое касание с клиентом. Именно оно покажет станет ли клиент постоянным и будет увеличивать вашу прибыль или нет. 

Наш контактный центр предлагает для интернет-магазинов готовое решение, в рамках которого мы подготовим и обучим специалистов индивидуально под вас. Наши специалисты разработают специально под ваш магазин скрипты, которым будут происходить продажи ваших товаров или услуг. Мы предоставим полную отчетность о всей проделанной работе. При необходимости будут включены ряд дополнительных услуг, таких как: круглосуточный прием заказов, онлайн консультирование в чате, e-mail-рассылки, смс-рассылки и многое другое. 

Уже с первого дня работы с нами ваш бизнес заработает на новом, более качественном и эффективном уровне.

Что вы получите?

  • Анализ работы вашей товарной ниши

  • Экономию времени на подбор и обучение менеджеров под ваш проект

  • Разработка персональных скриптов продаж

  • Профессиональный отдел продаж

  • Контроль качества обработки ваших заказов

  • Онлайн консультирование клиентов 

  • Экономию собственного времени и средств

  • Понятную и прозрачную отчетность

  • Постоянный контроль за работой отдела

  • Увеличение скорости обработки заказов

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Увеличение конверсии вашего магазина (прирост до 50%)

  • Увеличение прибыли (прирост до 50%)

  • При необходимости, возможность круглосуточной обработки заявок

  • Качественное консультирование ваших клиентов онлайн

  • e-mail и смс-рассылки


Заказать звонок

×