Close

Прием звонков. Информационная поддержка

Достаточно часто у нас возникает необходимость, как поделиться информацией, которая будет важна для наших клиентов, так и организовать прием звонков и email-сообщений, которые не менее важны для нашего предприятия. 

Мы готовы взять на себя решение данной задачи!

Что мы предлагаем?
  1. Прием звонков нашим колл центром. В основном, это ответы наших сотрудников на наиболее популярные и часто задаваемые вопросы, которые не предполагают наличия специальных знаний
  2. Информирование потенциальных и действительных клиентов обо всех актуальных на данный момент, акционных предложениях, скидках и другой необходимой информации
  3. Готовы осуществить различные контакты, требующие специальных знаний. Для этого включается в работу наш тренер — прописывает специальные скрипты и обучает менеджеров, которые будут принимать участие в обработке звонков.
  4. Готовы осуществить обработку ваших входящих email-сообщений
Что вы получите?
  1. Четкое и понятное информирование клиента.
  2. Обратную связь от клиента о вашем сервисе либо об услугах
  3. Список наиболее задаваемых вопросов
  4. Выявленные потребности клиента
  5. Прозрачную отчетность
  6. Запись разговоров наших сотрудников
  7. Качественно и своевременно обработанные e- mail.
Какие преимущества откроются для вашего бизнеса?
  1. Вы получаете лояльного клиента, который готов к повторным обращениям
  2. Контроль и коррекция прохождения акций и других маркетинговых мероприятий, для которых очень важна обратная связь
  3. Вы управляете продажами вашей компании, путем считывания потребностей и как следствие — увеличиваете прибыль.
  4. Посредством нас – вы можете быть на контакте с вашим клиентом 24/7
Заказать звонок

×