Close

Проведение опросов по телефону

Если Ваша цель – постоянно совершенствовать качество сервиса и повышать лояльность потребителей, тогда данная услуга окажется крайне полезной для Вашего бизнеса. Организация отдельной службы по телефонной обработке жалоб и предложений позволит вам выявить скрытые проблемы, которые могут возникнуть в процессе ведения бизнеса и соответственно негативно сказаться на его результатах.

Что мы предлагаем?

1. Детальное маркетинговое исследование рынка в короткие сроки, с целью выявление нужд потребителя.

2. Оценку результата рекламных акций для использования наиболее успешных инструментов в дальнейшем.

3. Составление портрета типичного потребителя и актуализация данных о спросе клиентов.

Что вы получите?

1. Реальное конкурентное положение Вашего товара на рынке, чтобы увеличить преимущество.

2. Возможность вовремя реагировать на изменения запросов действующих клиентов.

 3. Повышение уровня лояльности к компании, ведь прямое общение с клиентом создает мнение о клиентоориентированной политике 

Какие преимущества откроются для вашего бизнеса?

1. Создаем или адаптируем материалы для проведения опроса.

2. Время оператора контакт-центра стоит дешевле, чем трудочасы любого из ваших сотрудников.

3. Минимальная вероятность появления ошибок, связанных с человеческим фактором, а значит — актуальная и достоверная информация о ваших клиентах.

4. Мы проводим анкетирование при помощи выделенной телефонной линии.

Телефонное анкетирование потребителей даст Вам возможность наиболее объективно оценить текущее положение дел Вашего бизнеса для принятия соответствующих управленческих решений.
Заказать звонок

×