Close

Служба контроля и качества

Если Ваша цель – постоянно совершенствовать качество сервиса и повышать лояльность потребителей, тогда данная услуга окажется крайне полезной для Вашего бизнеса. Организация отдельной службы по телефонной обработке жалоб и предложений позволит вам выявить скрытые проблемы, которые могут возникнуть в процессе ведения бизнеса и соответственно негативно сказаться на его результатах.

Что мы предлагаем?

1. Единый многоканальный номер для обработки входящих звонков.

2. Проработку каждого обращения клиента с целью максимально сгладить отрицательные отзывы и вернуть расположение клиента.

3. Полные, грамотные и оперативные консультации, которые повысят доверие клиентов и создадут положительный имидж компании на рынке.

Что вы получите?

1. Создание хорошей репутации среди ваших существующих и потенциальных клиентов.

2. Повышение лояльности клиентов и вашей конкурентоспособности.

Какие преимущества откроются для вашего бизнеса?

1. Мы формируем детальную статистику запросов и обращений.

2. Работаем в режиме 24/7/365.

3. Вы получаете подробную информацию о реакции на свой продукт, о потребительских предпочтениях, что позволяет корректировать собственные маркетинговые решения.

Лояльность клиентов – мощный инструмент конкурентоспособности, который позволит Вам выгодно позиционировать Ваш бизнес. Услуга «Служба качества» позволит Вам всегда быть в курсе текущей ситуации на рынке и оперативно реагировать на любые изменения или возникшие проблемы.
Заказать звонок

×