Close

Услуги сall-центра для страховых компаний и банков

В современных реалиях, рынок страховых и банковских услуг стремительно набирал обороты в развитии. С каждым днем конкуренция становиться выше. У клиентов теперь нет проблем с поиском предоставителя услуг, так как их поставщиков огромное количество. 

Чтобы конкретно ваша компания завоевывала популярность, необходимо обеспечить клиентам легкий и быстрый способ коммуникации с вами, ведь как известно, клиент , который не дозвонился к вам — клиент вашего конкурента. Но, чтобы ваши клиенты надолго оставались с вами и рекомендовали вас своим знакомым и друзьям, одного дозвона недостаточно. Важно обеспечить качественные и профессиональные консультации, доступные ответы на поставленные вопросы и много другое.

Наш колл-центр может обеспечить выполнение задач любой сложности. В решении вопросов наших клиентов мы всегда применяем индивидуальный подход. Если вы хотите привлечь еще больше клиентов уже завтра, то мы готовы помочь вам в этом.

Что вы получите?FF

  • увеличение обьемов продаж за счет минимизации пропущенных вызовов

  • повышение уровня обслуживания абонентов за счет профессионально составленных сценариев ведения диалога

  • увеличение количества лояльных клиентов

  • круглосуточное обслуживание абонентов (24/7/365)

  • возможность масштабировать ресурсы при возрастании нагрузки

  • оптимизацию затрат на: аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование

  • обработку претензионных обращений, предоставление аналитической информации для улучшения клиентского опыта

  • актуализацию информации баз данных клиентов

  • опросы и анкетирование клиентов для получения обратной связи в целях повышения качества обслуживания, улучшение клиентского опыта и подготовки клиентов к целевым продажам

  • продажи основных и дополнительных продуктов и сервисов  путем исходящих коммуникаций

  • прямые продажи текущим клиентам (up-sale, cross-sale)

  • информирование потенциальных клиентов об акциях, новых страховых продуктах и сервисах, изменениях, специальных и персонифицированных предложениях и т.п. при помощи оператора и в автоматическом режиме — от 15% обращений и выше


Заказать звонок

×