Close

Техническая поддержка клиентов

Служба удаленной техподдержки — это идеальное решение, которое является основополагающим в любой компании. Очень часто у клиентов возникают шаблонные вопросы о настройке сервисов, исправлении ошибок работы и многом другом, требуемом технических знаний. Предоставление круглосуточной технической помощи в телефонном режиме, станет для вашей компании неоспоримым конкурентным преимуществом. 

Наш колл-центр поможет вам разгрузить ваших профильных специалистов от решения однотипных задач, что позволит вам оптимизировать свой штат.

Что мы предлагаем?

  • специально обученных специалистов под вашу тематику

  • круглосуточную доступность по всевозможным вопросам от Ваших клиентов

  • отслеживание и обработку вопросов технического характера поступивших на e-mail компании

  • фиксацию сложных  обращений и передача их  в ваш технический отдел

  • контроль качества выполнения работ, получение обратной связи от ваших клиентов

  • переадресацию звонка на Вашего специалиста для более глубокой консультации по техническим тонкостям

Что вы получите?

  • все необходимые отчетные данные, а также статистическую информацию о проделанной работе и частоте обращений

  • возможность оперативного масштабирования в случае роста обращений абонентов

  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме

  • обученных и аттестованных специалистов 

  • Ваши специалисты будут разгружены для решения стратегических вопросов развития компании

  • отсутствие простоев в связи с отпусками и болезнями сотрудников

Какие преимущества откроются для вашего бизнеса?

  • Работа с клиентами 24/7 

  • Сокращение скорости реакции на обращениеFF

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Увеличение числа лояльных клиентов

  • Быстрое решение однотипных вопросов клиентов

  • Сокращение расходов на содержание штата, аренды помещений и закупку специального оборудования

Заказать звонок

×